Если в сердце пустота - приложи к нему кота!


Если в сердце пустота - приложи к нему кота!

Всем мурр-мяу! 

Сегодня я побывала в гостях у полюбившегося мне блога ATC challange в качестве приглашенного дизайнера. Узнав тему задания «Собаки & кошки & мышки», я ни секунды не сомневалась, на чью сторону я встану. Мое сердце давно принадлежит ласковым мурлыкам. Эту серию АТС "Котомания" я посвящаю моему любимому лысику, моей Мусе-Бабочке, которая в этом году так внезапно покинула меня.



Основным элементом выбрала изображения крутых стимпанковских кисюков Жанны Козачук. Кисюков увидела совершенно случайно, но они мгновенно запали в душу. Они фантастические, магические, волшебные!!! Их глаза гипнотизируют, а задорно - суровые мордахи вызывают только одну мысль - хочу, хочу, хочу! мне, мне, мне! Дай, дай, дай! Огромное и искреннее восхищение Мастеру!





В работе использовала чипборд от КреАтив-Артшопп и Крафтстори, вырубку ножами от Scrapman, различные топпинги и металлюхи, активно поработала акриловыми красками TURY Desing, восками от Finnabair и пудрой для эмбоссинга Stampendous!

со своей серией АТС хотела бы поучаствовать в Авторском задании "Стимпанк" от блога магазина чипборда Лазер 39
 
в галерее февраля КреАтив Артшопп (использовала очень полюбившиеся мне крутейшие шестеренки из фанеры)
И, конечно же, отправлю моих сказочных котиков в гости к Кузьме в Избушку Бабы Яги  по заданию (серия АТС) Сундучок со Сказками. Крошка


Комментарии

  1. Бомбическая серия! Маленькая волшебная история про необыкновенных котов! Я тоже страстная кошатница, моё сердце безвозвратно отдано этим существам. Пусть в вашем сердце, Наталья, всегда живёт маленькая капелька большой любви к вашей девочке. Большое спасибо за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау какие котики, магический взгляд завораживает, спасибо за участие в задании блога Лазер39

    ОтветитьУдалить
  3. Крутые кошаки! Тоже очень люблю этих животных) Спасибо от блога Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий