Прогулка по городу

Есть ли в вашей жизни такая страсть, такое увлечение, которым хочется заниматься каждый день? И даже снилось, что скоро вы вернетесь к любимому делу?  В детстве, когда меня спрашивали, есть ли у меня хобби, я не знала, что ответить. Да что там в детстве, я даже год назад не ответила бы на этот вопрос. А потом в мою жизнь ворвался скрапбукинг. После тяжелого рабочего дня или веселой встречи с друзьями я нахожу время для любимого занятия.

На выходных мне повезло попасть на мастер-класс нашей восхитительной Даши Щукиной. Я горжусь, что в нашем городе живет и творит такой замечательный мастер. Несколько часов подряд мы творили  - бумага и пластик, проволока и ажурные салфетки шестеренки и цветочки, лампочки и крышечки, бисер и глиттер, спреи, воски, краски... и в результате волшебство! Даша! Спасибо!






Свое творение я решила назвать "Прогулка по городу". Это мой первый опыт в стиле Mixed Media. И как приятно работать с хорошими профессиональными материалами! В работе я использовала:
  • лист бумаги "Fortune-teller" от 7Dots
  • пластик и чипборд от Craftstory
  • цветок, лампочки, брадс, топпинги, текстурная паста, кракелюрная паста, воски от Prima Marketing
  • спреи от Lindy's
  • алкогольные чернила от Ranger 
Жаль, что не научилась еще красиво снимать работы. Так, чтобы были видны все красивые трещинки, переливы и мерцания. Но я научусь!

Вдохновлялась цветом и фактурами с доски November challenge "Mysterious" блога Mixed media & Art.


Хочу поучаствовать с ОЭ Ромбы в задании "Ромбическое" от блога "Evolution-scrap"

Зима в Омск приходит рано,  снег прикрывает все огрехи жилищных служб. Дети становятся веселее, а взрослые осторожнее. Мои Городские джунгли для блога "Арт Кладовая"

И покажусь со своей "Прогулкой по городу" в задании №55. "Мой Франкенштейн" блога Творить. Учиться. Любить. Ассоциируется мой город у меня с этим заданием - он ужасен, но любим.

Комментарии

  1. Сочная получилась страничка!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая шикарная и многодетальная работа! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! особенно горжусь, что это первая работа в мм :)

      Удалить
  3. Очень крутая работа! Столько интересных деталек!!! Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  4. Какими могут быть каменные джунгли, если воспринимать слово "Джунгли" буквально?! Да, именно такими из тротуарной плитки! Отличная работа!))))Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Взрыв красок! Очень классная страничка. Спасибо, что творите с Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто невероятно красиво!!! Цвета сочные!!!! Спасибо от арт кладовая!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за интерес к заданию челлендж-блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  8. Очень атмосферная и стильная работа. Столько деталей и оттенков синего! Спасибо от Арт-Кладовая за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, страничка ну просто улётная! Столько в ней свободы, энергии! И эта бесподобная сине-зелёная палитра! Спасибо за участие в задании от Evolution Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful page! wonderful cool colors and details thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная миксмедийная страничка!
    Спасибо от MM&A

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий